Цілодобові "гарячі лінії":
  • У м. Херсоні — 32-76-36
  • В.Олександрівський район — 05532-2-26-67
  • м. Нова Каховка — 05549-4-55-75
  • Високопільський район — 05532-2-13-02
  • Скадовський район — 05537-5-31-36
  • Новоронцовський район — 05533-2-12-90
  • Цюрупинський район — 05542-2-17-84
  • Каховський район — 05536-5-51-70
  • Чаплинський район — 05538-2-27-80
  • В.Рогачицький район — 05545-5-07-07
  • Каланчацький район — 05530-3-12-03
  • Бериславський район — 05546-7-84-04
  • Г.Пристанський район — 05539-7-84-45
  • Білозерський район — 05547-3-37-58
  • Генічеський район — 05534-3-24-88
  • Меню
    СИСТЕМА ГАЗКЛІЄНТ

    Ви маєте змогу переглянути інформацію про особові взаєморозрахунки з ПАТ "Херсонгаз" за допомогою нашого білінгового сервісу.




    Інформер новин
    Останні новини...
    Новини за 06.12.2016
    Новини за 05.12.2016
    Новини за 02.12.2016
    Фоторяд
    • Image 1
    • Image 2
    • Image 3
    • Image 4
    • Image 5
    • Image 6
    • Image 7
    • Image 8
    Статистика
    Онлайн всього: 30
    Гостей: 30
    Користувачів: 0
    Форма входу
    Логін:
    Пароль:
    Головна » Статті

    Информация по процедуре поверки счетчиков

    Информация по процедуре поверки счетчиков


    1. Типы счетчиков газа и краткое описание. Какие из них наиболее лучше ставить для населения в квартиры и в частные дома

    Для бытовых потребителей существует два типа счетчиков роторные и мембранные. Сегодня в Европе роторные счетчики практически не используются в виду ухудшения метрологических характеристик в процессе эксплуатации. В Украине также зафиксировано, что в последние 4-5 лет роторные счетчики достаточно часто выходят из строя и поэтому не рекомендуются специалистами к применению. Счетчики роторного типа выходят из строя из -за наличия в газе продукта разложения трубопроводов (мелкая плевитая ржавчина) для нормальной эксплуатации счетчиков данного типа рекомендовано дополнительно устанавливать газовый фильтр. Но, к сожалению, заводом-изготовителем не предусмотрено наличие данного фильтра.

    Мембранные счетчики в свою очередь делятся на те которые предназначены для установки на улице ( с термокомпенсатором внутри) и для установки в отапливаемом помещении.

    На 98% во время установки используются счетчики отечественного производителя.

    На сегодня наиболее приемлемыми считаются бытовые счетчики «Самгаз» (производство Украина) и «Elster» (производство Германия), которые меньше всего выходят из строя, и в данный момент ПАО «Херсонгаз» устанавливает счетчики «Самгаз», которые трижды получали приз на всеукраинском техническом конкурсе средств измерительной техники. Счетчики же «Elster», в свою очередь, имеют преимущество в коррекции температуры, поскольку выдерживают разницу от -15 до +35.


    2. Как происходит поверка счетчиков, основные причины поломок

    Для начала абоненту приходит предписание о плановой поверке счетчика. После чего абоненту необходимо согласовать (лично или по телефону) со службой внутридомового газового оборудования (ул. Черноморская 2) время и день прибытия бригады по снятию счетчиков на плановую поверку.

    После снятия счетчика абоненту выдается талончик с порядковым номером приемки. Служба ВДГО доставляет счетчик в лабораторию, где на аттестованной установке по специальной методике представитель Укрметртестстандарта производит измерения. После чего дается заключение о пригодности счетчика к дальнейшей эксплуатации. Если счетчик годен, то он отправляется на свое прежнее место, а если нет ( по причине неправильного использования или другой поломки, кроме заводского брака или других объективных повреждений), абоненту необходимо купить новый счетчик.

    Плановая поверка счетчиков производится бесплатно.

    Если счетчик подлежит мелкому ремонту (замена стекла, замена шестерни передаточного механизма) в текущих условия ПАО «Херсонгаз» производит ремонт, это бесплатная процедура.

    Если поломка более серьезная и в наличии на предприятии необходимые запасные части - то по желанию абонента можно провести платный ремонт. ПАО «Херсонгаз» производит ремонт счетчиков следующих типов: «Premagaz», «Визар», «Визар ВР», «Самгаз», «Gallus».

    Ремонт и поверка по инициативе абонента в целом могут находится в ценовой политике от 160 до 210 грн.

    Ремонт счетчика не является монопольным правом ПАО «Херсонгаз», абонент может совершить ремонт счетчика в любом другом предприятии, имеющим аттестованных специалистов на проведении данных работ.

    Основные причины поломок счетчиков:

    1. размещение «уличного» счетчика без металлического шкафа (предохранителя от осадков и температур);
    2. вмешательство абонентов в работу счетчика с целью уменьшить объемы потребления газа;
    3. природные факторы (падение инородных предметов, замерзание счетного механизма при низких температурах).


    3. Как производится оплата за потребленный газ во время поверки или ремонта счетчика газа

    Начисления за использования газа абоненту во время проведения поверки или ремонта газового счетчика начисляются в зависимости от времени года, т. е. отопительный/не отопительный период.

    Таким образом, на то время, когда счетчик находится на госповерке для расчета за потребленный газ берется за основу среднедневное потребление газа абонентом в аналогичный период прошлого года.

    После установки счетчика после поверки или ремонта абоненту необходимо обратиться в любой абонпункт ПАО «Херсонгаз» с целью произвести перерасчет. В случае несогласия абонентом с начислениям за определенный период, вопрос возможно оспорить в судебном порядке.

    Во избежание недоразумений вся необходимая информация находится в предписании на поверку счетчика, которое абоненту вручается лично в руки под роспись. Предписание на поверку счетчика выглядит следующим образом:

    Припис


    4. Как действовать абоненту в случае обнаружения остановки газового счетчика при использовании газа

    Если абонент заметил, что счетчик не работает (не крутится приводной ролик), потребителю необходимо обратится в ПАО «Херсонгаз» по адресу ул.Поповича 3, абонентский зал, окно №9, с заявлением о том, что счетчик находится в неисправном состоянии и его необходимо проверить. Если счетчик неисправен, в этом случае ремонт оплачивает сам абонент.

    Если же нерабочее состояние счетчика при наличии потребления газа будет установлено контролером во время проверки, то в таком случае абоненту будет произведен перерасчет со времени последней проверки показаний, что может быть весьма и весьма «невыгодным» для потребителя.

    Переглядів: 14356 | Додав: support (11.06.2012)
    Пошук на сайті

    Ми у соцмережах
    Copyright MyCorp © 2016