Цілодобові "гарячі лінії":
  • У м. Херсоні — 32-76-36
  • В.Олександрівський район — 05532-2-26-67
  • м. Нова Каховка — 05549-4-55-75
  • Високопільський район — 05532-2-13-02
  • Скадовський район — 05537-5-31-36
  • Новоронцовський район — 05533-2-12-90
  • Цюрупинський район — 05542-2-17-84
  • Каховський район — 05536-5-51-70
  • Чаплинський район — 05538-2-27-80
  • В.Рогачицький район — 05545-5-07-07
  • Каланчацький район — 05530-3-12-03
  • Бериславський район — 05546-7-84-04
  • Г.Пристанський район — 05539-7-84-45
  • Білозерський район — 05547-3-37-58
  • Генічеський район — 05534-3-24-88
  • Меню
    СИСТЕМА ГАЗКЛІЄНТ

    Ви маєте змогу переглянути інформацію про особові взаєморозрахунки з ПАТ "Херсонгаз" за допомогою нашого білінгового сервісу.




    Інформер новин
    Останні новини...
    Новини за 05.12.2016
    Новини за 02.12.2016
    Новини за 02.12.2016
    Фоторяд
    • Image 1
    • Image 2
    • Image 3
    • Image 4
    • Image 5
    • Image 6
    • Image 7
    • Image 8
    Статистика
    Онлайн всього: 26
    Гостей: 25
    Користувачів: 1
    72елена
    Форма входу
    Логін:
    Пароль:
    Головна » Статті

    Уважаемые потребители!

    Уважаемые потребители!

    ПАО "Херсонгаз" благодарит всех жителей области, которые помогают нам в работе, раскрывая те или иные проблемные вопросы в работе нашего предприятия, и не дают нам покоя в самом хорошем смысле этого слова, позволяя совершенствоваться день ото дня. Хотим так же напомнить всем абонентам о необходимости изучения договора о предоставлении абонентам услуг по газообеспечению, поскольку именно в этом документе, который имеет абсолютно каждый абонент, содержатся все те необходимые нормы и требования по безопасному использованию газа в быту, а также четко прописаны обязательства обеих сторон.

    Так же обращаемся ко всем потребителям с просьбой "не засорять" свое информационное пространство непроверенными цифрами или передавать друг другу неточные сведения, ведь "Херсонгаз" это не контора или офис, а большой эксплуатационный механизм с 2000 работников в обязанности которых входит "хождение по домам" с целью "свести на нет" любые аварийные ситуации и предотвратить несчастные случаи, причиной которых довольно часто становятся: несоответствие размещения газовых приборов нормативным нормам, неработающие или непроверенные вовремя дымовентиляционные каналы, использование не сертифицированного газового оборудования и материалов, несвоевременное проведение технического обслуживания газовых приборов и контроль за работой газовых счетчиков и т.д.

    У нас НЕ СУЩЕСТВУЕТ никакой "мзды" за выполнение работ, все производится только и исключительно по установленной калькуляции и с наличием квитанции. Оплата за любые услуги производится ТОЛЬКО через банк.

    Но если у вас, уважаемые абоненты, есть информация с фамилиями и описанием нелицеприятных действий сотрудников ПАО "Херсонгаз", просим сообщать об этом, абсолютно любым способом:

    1. служба безопасности предприятия - тел. 35 47 76, или организационный отдел - тел. 32 76 27;
    2. "горячая" телефонная линия по вопросам газоснабжения - 32 76 36;
    3. электронная почта - pressecr@gaz.kherson.ua;
    4. гостевая книга на официальном сайте предприятия - http://khersongaz.at.ua/gb;
    5. письменное обращение (лично или почтой) - по адресу ул.Поповича 3, каб 11.

    Мы работали, работаем и будем работать над собой для улучшения качества обслуживания. Но в этом нам необходима ваша помощь, уважаемые потребители. Обязательно сообщайте нам о проблемных ситуациях любым удобным для вас способом и руководитель предприятия лично со специалистами общества будет принимать участие в ликвидации проблемных участков.

    Если потребители не удовлетворены нашей работой и пишут в контролирующие инстанции, то хотелось бы, чтобы помимо жалоб на ПАО "Херсонгаз" были конкретные предложения по изменению обязательных действующих технических и правовых нормативов, строгое исполнение которых с боку ПАО "Херсонгаз" зачастую вызывает недовольство абонентов.

    Такая двусторонняя работа по внесению рациональных предложений с боку предприятия и абонентов в контролирующие и законодательные органы разных уровней, значительно упростят и еще больше улучшат отношения между предприятием и абонентами.

    Также согласно достигнутым договоренностям, во всех отделения "Приватбанка" отменена комиссия при оплате услуг за потребленный газ.

    Переглядів: 2071 | Додав: support (11.06.2012)
    Пошук на сайті

    Ми у соцмережах
    Copyright MyCorp © 2016